Игра настольная Janod «Гусиная карусель»
- - Курьером до двери по всей России
- - Почтой России
- - Самовывоз в магазинах «Baby Art» и компаниях партнеров
- - Наличными при получении
- - Картами Visa, MasterCard или МИР
- - Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay
- - Оплата по счету
- - Безналичный расчет (для юр.лиц)
Официальный дистрибьюторНаша компания является официальным и единственным в стране дистрибьютором многочисленных брендов детских игрушек
Оповещение по E-mailВы получаете E-mail сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.">Возврат и обмен - без проблем!
Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: картой прямо в момент оформления заказа, наличными курьеру или безналичным расчетом по квитанции банка (для юр.лиц)
Лучшая цена!Поскольку мы являемся официальным дистрибьютором детских игрушек в России - у нас всегда цены ниже!
Игра стимулирует концентрацию внимания и обучает счету.
Цель игры: первым достичь финиша (конечной клетки под номером 63).
Количество игроков: 2-4
Начинает игрок, выбросивший большее количество очков на кубиках.
Игроки ходят на количество клеток равное выпавшим очкам на кубиках, за исключением:
- Если в начале игры на кубиках выпадает 6 и 3, игрок перемещается на клетку 26
- Если в начале игры на кубиках выпадает 4 и 5, игрок перемещается на клетку 53
- Если игрок попадает на занятую противником клетку, то противник перемещается на клетку игрока
- Если игрок попадает на красный квадрат с гусем (клетки 9, 18, 27, 37, 45,54), он ходит назад на количество очков, выпавшее на кубиках
Специальные клетки:
- Любой, кто попадает на клетку 6 (мост), переходит на клетку 12
- Любой, кто попадает на клетку 19 (гостиница), пропускает 2 хода
- Любой, кто попадает на клетку 31 (колодец), должен выбросить на кубиках 6, чтобы выбраться
- Любой, кто попадает на клетку 42 (лабиринт), возвращается на клетку 30
- Любой, кто попадает на клетку 52 (тюрьма), должен дождаться другого игрока, который займет его место
- Если никто не пришел после 3-х бросков, игрок может продолжить ходы.
- Любой, кто попадает на клетку 58 (череп), начинает игру сначала.
В комплекте:
- игровое поле
- 4 фигурки (гуси)
- 2 кубика
Возраст и пол ребенка
- для девочек
- для мальчиков
Размеры в упаковке
Размеры без упаковки
Дополнительная информация
Оставьте ваш отзыв!